На товары, приобретенные в интернет-магазине “Баско”, предоставляется гарантия от производителя. Ее срок зависит от сервисной политики конкретного производителя и может колебаться от привычных 14 дней и до нескольких месяцев. Гарантийный срок товара, как правило, указан на его упаковке.
Документом, который подтверждает гарантийные обязательства, считается гарантийный талон производителя. Его (вместе с расчетным документом) Вы получаете при оплате товара.
Обращаем Ваше внимание на то, что гарантийное обслуживание не может быть оказано без наличия гарантийного талона.
У вас есть возможность обменять или вернуть приобретенный у нас товар в течении 14 дней после осуществления покупки.
Для этого Вам нужно прийти к нам с “пакетом” следующих документов:
Обменять и вернуть можно только те единицы товара, которые не были Вами использованы и повреждены. Возврату либо обмену подлежит товар, у которого сохранены все потребительские качества, не повреждена упаковка, имеется товарный вид, фабричные ярлыки и пломбы.
Если Вы решили отказаться от заказа до того, как Вам его доставил курьер, то на момент его прибытия Вы оплачиваете только стоимость курьерских услуг либо ничего не платите (если курьер еще не выехал по указанному Вами адресу).
Обращаем Ваше внимание на некоторые ограничения по обмену и возврату.
Мы не принимаем назад товары, которые были подобраны и проданы под персональный заказ и имеют определенные индивидуальные свойства. Это может быть колерованная краска или стройматериалы (в том числе и отделочные), которые отпускаются на метраж. Также не подлежат обмену/возврату товары, которые были проданы по уценке, сезонным скидкам или как некондиционные.
Если интересует более подробная информация, обращайтесь в наш call-центр. Номера телефонов указаны в разделе "Контактная информация".